Вы здесь

Сервис

Наша компания принимает на себя гарантийные обязательства в случае монтажа и пусконаладки оборудования своими техническими специалистами. Гарантийный период на оборудование составляет 12 месяцев, в отдельных случаях — 24 месяца. Гарантия не распространяется на оборудование, запущенное не специалистами нашей компании

Для этого необходимо выслать по интернету или факсу официально оформленную заявку на гарантийный ремонт в наш адрес,с наиболее точным описанием возникшей проблемы, ее характере, обстоятельствах и действиях при которых возникла данная проблема. Название, марка, год станка, Название марка, фото предполагаемой поломки, запасной части. Это существенно поможет нашим сервисным инженерам определить дефект механического или электронного компонента станка и более точно определить дальнейший план действий по устранению.

Как правило, большинство проблем в гарантийный период решается по телефону. Поэтому перед тем как позвонить в нашу сервисную службу, мы рекомендуем пригласить к разговору Вашего оператора станка или, если есть, обслуживающего механика цеха.

 

Для проведения монтажа и пусконаладки, Клиент обязан произвести подготовительные работы:

  • разработка плана размещения оборудования совместно с продавцом;
  • произвести отделку цехового помещения (гидроизоляция крыши, нивелировка полов, покрытие полов для исключения наличия пыли);
  • подвести пневмомагистраль с отводами, снабженными запорной арматурой, к рабочим местам в соответствие со схемой расположения оборудования;
  • подвести электроснабжение от распределительного щита к рабочим местам в соответствии со схемой расположения оборудования;
  • установить и запитать электророзетки, приобретенные в комплекте с пятиштырьковыми вилками;
  • подвести земляной контур под места установки оборудования;
  • расставить оборудование в цеху согласно схеме расположения оборудования.
  • Далее следует в течение 5-ти дней сообщить нам о готовности площадки.

Наши специалисты выполняют подключение и наладку оборудования, обучение работы на станках, инструктаж по техническому обслуживанию.

Если проблему все-таки не удается решить по телефону, наш специалист незамедлительно отправляется на Ваше предприятие со всеми необходимыми запасными частями к станку.

По условиям договора, Вам необходимо будет оплатить только дорогу и суточные нашего сервис инженера.